Постройте карьеру в «Динамике», станьте лучшими вместе с нами
Постройте карьеру в «Динамике», станьте лучшими вместе с нами
Динамика – современная, динамично развивающаяся компания. Наши сотрудники – это люди, увлеченные своей работой и разделяющие ценности нашего холдинга.
Достижения и победы компании — это результаты работы всего коллектива. Поэтому мы внимательно и требовательно относимся к качеству работы каждого в нашей команде.
Мы не экономим на обучении сотрудников, вкладывая время, средства и силы в ваш рост. Поможем, объясним и научим, если у вас еще нет опыта. Поддержим, вдохновим и направим, если есть опыт и желание расти.
Большинство руководителей в Динамике — это люди, прошедшие путь роста внутри компании. Компания ежегодно растет, поэтому мы всегда нуждаемся в новых талантливых и перспективных работниках.
Оформление согласно ТК РФ
Достойный уровень заработной платы, прозрачная мотивация
Красивые и удобные шоурумы, в которых приятно клиентам и сотрудникам
Отлично оснащенные ремзоны для лучшего сервисного обслуживания
Обучение и опытные наставники
Работа в команде профессионалов
И самое главное – надежность. За 15 лет работы мы пережили много кризисов, однако научились справляться с вызовами и сегодня наш портфель брендов только растет.
Мы предлагаем:
в продажах (менеджер по продажам, менеджер по страхованию и кредитованию, менеджеры по корпоративным продажам, специалист по выкупу автомобилей)
в обслуживании автомобилей (автомеханик, диагност, арматурщик, полировщик, колорист, мойщик, техник)
в рекламе (маркетолог, директолог, таргетолог, авитолог)
в IT (BI-аналитик, системный администратор, разработчик, программист)
в клиентском сервисе: живое общение (администратор, мастер-консультант, оператор сервис-бюро, руководитель клиентской службы и т.д.) и онлайн-формат (чаттер, оператор на телефоне, телемаркетолог)
в административно-хозяйственной сфере (инженер по зданию, разнорабочий, дворник)
и других областях деятельности (юридическая, бухгалтерская, финансовая, управление персоналом и т.д.)
Работа в Автохолдинге
Мы не просто продаем автомобили: мы создаем для наших клиентов уверенность в действительно выгодной покупке и драйв эмоций от владения автомобилем. Холдинг обеспечивает работой более 800 человек. У нас можно работать:
Виктория пришла в Компанию на момент открытия ДЦ «Toyota» в г. Смоленск, уже тогда у нее был опыт работы в сервисе. Карьеру в «Динамике» она начала в должности оператора сервис-бюро, следующий шаг – инженер по гарантии. После декретного отпуска Виктория вернулась в дилерский центр уже в новом качестве – специалиста клиентской службы. А весной 2021г. получила предложение – взять под свое управление станцию технического обслуживания.
«Для меня это было неожиданно. Ведь руководитель СТО – это та должность, которую занимают исключительно мужчины. В тот момент директор (Николай Фокин) открылся для меня с новой стороны: думаю, что это смелый и нестандартный шаг. Поначалу я была в смятении: мне оказано такое доверие…, а смогу ли я его оправдать? Тем не менее, решилась, нельзя упускать такую уникальную возможность. Окружающие восприняли мое назначение по-разному. Коллеги меня поразили: «Мы были уверены, что руководителем станешь именно ты», - будто для них это вовсе не новость. Клиенты редко выказывают свое удивление, им важно, чтобы их вопрос был решен максимально быстро и комфортно, а кто это сделает – значения не имеет. Чаще всего, партнеры бывают в недоумении и некотором шоке. Уже 5 месяцев я – руководитель СТО, все опасения, которые у меня поначалу были, не сбылись. В практике я столкнулась с другими трудностями: поняла, что отвечаю не просто за результат, а за каждого специалиста в своем отделе и его действия».
«В целом, о своей работе в «Динамике» могу рассказать следующее. Для меня очень важна стабильность. Не финансовая, а уверенность в том, что ты не окажешься в один прекрасный день на улице безо всяких на то оснований. Компания готова идти на встречу, и я это очень ценю. Вот представьте: мне 26 лет, я вернулась к работе, когда ребенку было всего 8 месяцев, - это всегда риски, я ведь в любой момент могу продолжить декретный отпуск или уйти на больничный. Тем не менее, меня принимают, а директор дает возможность расти. Если в тебе видят потенциал – тебе всегда предоставят возможности.
Николай Фокин всегда внимателен к нам: подмечает усталость, выгорание, интересуется нашими делами. Этому у него учится весь коллектив – заботиться друг о друге, выручать в сложных ситуациях. Поэтому у нас отличная команда.
Есть место юмору – это заряжает хорошим настроением. Поделюсь такой историей: у нас работал механик. С ним приключилась история: обдало маслом. И вот он заходит в цех, черный с головы до ног, а у него, к слову, и без того забавная внешность - похож на домовенка. Это было нечто. Теперь его имя стало нарицательным для тех, кто на работе выглядит не опрятно».
Сейчас Виктория большое внимание уделяет уровню сервиса, работа в клиентской службе помогла ей посмотреть на обслуживание глазами клиента, понять его заботы. «Рынок изменился. Раньше люди были готовы простить любые ошибки в сервисе, лишь бы приобрести то, что им нужно. Теперь мы должны выделяться: показывать лучший сервис, который клиент, быть может, не ожидал. Вот некоторые примеры из практики нашего дилерского центра: клиенты в разное время жаловались на отсутствие кофе, неудобства ожидания, удаленность, мы к этому прислушались , и теперь для них – вкуснейший бесплатный кофе, прекрасная прогулочная дорожка к ближайшему торговому центру и бесплатное такси.
В своей зоне ответственности я тоже стремлюсь к тому, чтобы создать лучшие впечатления. Консультанты и механики в опрятной форме, чистая рем.зона. Каждый клиент, если хочет понаблюдать за процессом ремонта, обязательно надевает яркий жилет и знакомится с правилами безопасного нахождения в рем.зоне. Многие ценят то, что мы об этом заботимся. Также мы ввели прямую приемку, консультант уже на момент осмотра автомобиля может спрогнозировать для клиента возможные причины поломки и фронт работ, это существенно снижает число сомнений и вопросов со стороны клиента при дальнейшем согласовании. Я разъясняю коллегам взгляд клиента на ситуацию, понимание того, что он не обязан знать техническое устройство автомобиля и нашу терминологию, важно найти подход, доступно объяснить суть работ. И если требуется говорить с клиентом на языке: «Вот эту штучку нужно заменить», - так и нужно делать.
Кроме внимания к клиентам, нам важно не упускать новые тенденции, быть современными. Я сейчас наблюдаю за тем, какие тренды развиваются в более крупных городах. Каршеринг, например, набирает обороты в столице, и людям уже не нужно думать о налогах, страховках, парковке у дома и прочем. Очень интересно. Может быть, однажды, это станет и нашим новым направлением работы».
Иван Присяжный
Свою работу в «Динамике» Иван начал в 2013 г. в качестве руководителя СТО «Audi», г. Архангельск. В 2015 г. продолжил работу в открывшемся ДЦ «Renault» так же в должности руководителя СТО. В 2020 г. возглавил ДЦ "Volkswagen" в г. Череповец уже в качестве директора, а позже принял под свое начало "Mitsubishi" и "Haval".
Иван отмечает, что работает над тем, чтобы его команда была компетентной, объединенной общей идеей, готовой сообща работать над результатом, и выстраивает стратегию развития дилерского центра таким образом, чтобы сделать его лучшим на рынке Череповца.
В будущее «Динамики» смотрит уверенно, по оценке Ивана: «Компания неоднократно доказала, что способна сохранять стабильность, чутко следовать изменениям рынка, принимать верные стратегические решения. У нее достойный имидж и заслуженная репутация за счет того, что мы поддерживаем баланс интересов бизнеса и клиента. Стремление к разнообразию брендов и освоению рынка новых регионов – очень перспективный путь: он, с одной стороны, обеспечивает стабильность, а с другой, оставляет поле для профессиональных экспериментов».
Заполните короткую анкету
Если найдется подходящая вакансия, мы свяжемся с вами
Заполните короткую анкету
Если вы соответствуете вакансии, мы свяжемся с вами
Отправьте свои контактные данные
Если найдется подходящая вакансия, мы свяжемся с вами