Под капотом JETOUR X90 PLUS предлагается два варианта бензиновых двигателей:
- 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Нм) — базовый, но достаточно динамичный для города.
- 2.0 TGDI (254 л.с., 390 Нм) — более мощный, но и более прожорливый.
Оба агрегата работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач (DCT). Разгон до 100 км/ч у версии 2.0 занимает около 9 секунд, что неплохо для такого крупного автомобиля. Однако коробка передач иногда задумывается при резком ускорении, а в пробках может дёргаться — типичная болезнь многих преселективных КПП.
Подвеска настроена в сторону комфорта: неровности сглаживаются хорошо, но на высоких скоростях крены в поворотах заметны. Полный привод (на версии 2.0) реализован через муфту, что делает его скорее вспомогательным, чем серьёзным офф-роуд решением.
Есть ли полный привод у икс 90 плюс?Да, но только в версии с двигателем 2.0 TGDI. Это не полноценный внедорожник, а скорее кроссовер с подключаемым полным приводом.