Качество сборки и материаловГлавная претензия к Duster — дешёвый пластик в салоне, скрипы и дребезжание на неровностях. Со временем могут появиться люфты в дверных ручках, проблемы с уплотнителями и другие «мелочи», которые раздражают владельцев.
Сборка на российском заводе (Москва) тоже не всегда радует: встречаются перекосы панелей, плохо подогнанные элементы. Впрочем, для бюджетного кроссовера это почти норма.
Жёсткая подвеска и средний комфортДастер создан для плохих дорог, но в городе его жёсткость может утомлять. Длинные поездки по трассе тоже не всегда комфортны — шумоизоляция слабая, а на высоких скоростях появляется «парусность» из-за высокой посадки.
Моторы 1.6 (114 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) не отличаются динамикой: разгон до 100 км/ч занимает 11–13 секунд, а на обгонах приходится активно крутить двигатель.
Устаревшая комплектацияДаже в топовых версиях Duster не блещет технологиями:
- мультимедиа с базовым функционалом;
- отсутствие адаптивного круиз-контроля и систем безопасности;
- ручной кондиционер вместо климат-контроля.
Для любителей «поковырять железо» это плюс — меньше электроники, меньше проблем. Но тем, кто привык к современным помощникам, Duster покажется слишком аскетичным.