Производитель предлагает на выбор несколько моторов, сконфигурированных под разные задачи и предпочтения.
Дизельные версии (фавориты бездорожья)Особой популярностью пользуются турбодизели, выдающие высокий крутящий момент на низких оборотах.
1. Агрегат 2.8 л (1GD-FTV):
- Мощность: 177-200 л.с.
- Крутящий момент: 450-500 Н·м.
2. Агрегат 2.4 л (2GD-FTV):
Бензиновые версии (комфорт и плавность)Эти двигатели ориентированы на плавную динамику и эксплуатацию в городском цикле.
Агрегат 2.7 л (2TR-FE):
- Мощность: 166 л.с.
- Крутящий момент: 245 Н·м.
Трансмиссионные решения включают механические и автоматические КПП (чаще 6-ступенчатые). Базовая схема привода — подключаемый полный (Part-time 4WD) с тремя режимами:
1.H2 (задняя ось): Для движения по сухому асфальту.
2.H4 (4x4): Для грунтовых дорог, снега и гололеда.
3.L4 (4x4 с понижением): Для штурма экстремальных препятствий.
Ключевым инструментом для преодоления диагонального вывешивания является принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала.
Шасси и проходимость: Союз комфорта и стойкостиКонфигурация ходовой части отражает двойное предназначение модели.
- Спереди: Независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Она отвечает за точность управления и комфорт на трассе.
- Сзади: Неразрезной мост на рессорах или пружинах. Эта простая и надежная схема обеспечивает большой ход колес и сохраняет контакт с поверхностью на сложном рельефе.
Внедорожный потенциал определяется не только клиренсом, но и оптимизированными углами:
- Угол въезда: ~29°.
- Угол съезда: ~25°.
Эти параметры минимизируют риск зацепа бамперов за склоны и препятствия.