Главной отличительной чертой Hilux является его рамная конструкция. В отличие от несущих кузовов большинства современных автомобилей, эта схема обеспечивает исключительную прочность и устойчивость к скручивающим нагрузкам.
Такое решение напрямую влияет на долговечность и ремонтопригодность. При длительной эксплуатации по плохим дорогам или
с серьезными нагрузками рама поглощает основные удары, защищая кузов и навесное оборудование.
- Лестничная рама из высокопрочной стали;
- Усиленные лонжероны и поперечины;
- Независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах;
- Задняя подвеска с неразрезным мостом на рессорах.
Подобная компоновка считается классической для коммерческого и внедорожного транспорта. Она гарантирует стабильность поведения на бездорожье и высокую грузоподъемность.