Основу автомобиля составляют силовые агрегаты, известные своим ресурсом. В зависимости от рынка и года выпуска, на Prado устанавливались как рядные четырехцилиндровые, так и шестицилиндровые моторы.
Одним из распространенных является бензиновый двигатель объемом 2,7 литра, выдающий порядка 160 л.с. Для покупателей, которым нужна большая мощность, доступен агрегат V6 объемом 3,5 литра, развивающий приблизительно 276 л.с. Оба оснащены системой прямого впрыска топлива, что положительно сказывается на динамике разгона и экономии топлива.
В паре с ними работают автоматические коробки передач:
- Пятиступенчатый «автомат» гарантирует плавное переключение и достаточную эффективность;
- На более новых модификациях применяются современные восьмидиапазонные АКПП, которые делают автомобиль более отзывчивым и еще более экономным.
Максимальный крутящий момент четырехцилиндрового двигателя достигает 250 Нм, а шестицилиндрового — около 350 Нм, что обеспечивает уверенную тягу при загрузке автомобиля.